YetAnotherForum

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Новая тема Ответить
logorifm
#1 Оставлено : 10 сентября 2010 г. 15:43:27(UTC)
Цитировать
Статус: Administration
logorifm
Группы: Administrator

Зарегистрирован: 27.01.2010(UTC)
Сообщений: 112
Предназначение топливного фильтра состоит в его финальной очистке топлива, перед подачей в топливную магистраль, ведущую в двигатель. Использование некачественного или загрязненного фильтра приводит к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя, а зачастую двигатель вообще не заводится. Поэтому топливный фильтр рекомендуется менять в те сроки, которые указаны на этикетке завода изготовителя , а если учесть что топливо в России не соответствует мировым нормам и содержит 100-450 загрязнений на 1 тонну против европейских 10 грамм на 1 тонну стоит менять фильтр чаще, чем рекомендует производитель. Согласно требованиям инструкций фильтр меняют через 40 000 км пробега или через 24 месяца. В наших условиях топливный фильтр подлежит замене через 20 000 км или каждый год. Конечно надо учитывать частые заправки в сырую погоду, влажный климат и конденсат на стенках топливного бака. Для снижения образования конденсата воды в топливном баке рекомендуется заправлять его до полного уровня в конце дня, так как пространство над топливом будет минимально, а чем меньше воздуха в баке, тем меньше образуется в нем конденсата.
Очевидны последствия использования некачественного топливного фильтра- быстрое загрязнение карбюратора или форсунок, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на мощности двигателя, а так же увеличению расхода топлива. Многие владельцы автомобилей тратят деньги на диагностику авто, замену абсолютно работоспособных запчастей, а в результате двигатель как работал плохо, так и продолжает работать. А на самом деле всего лишь полетел фильтр. Думаю аргументов в пользу оригинальных запчастей приводить не надо, они и так очевидны.
Топливные системы
Карбюраторный системы
Именно насос в карбюраторных системах осуществляет перекачку топлива из топливного бака в карбюратор.При более детальном рассмотре карбюраторной системы мы видим, что фильтр типа «в линии» расположен между карбюратором и топливным баком и препятствует засорению жиклёров карбюратора грязью, потери могут содержаться в топливе. Фильтрующий элемент выполнен из пластикового корпуса, для того что бы отслеживать степень загрязненности элемента Качество фильтрации 20 микрон.
Инжекторные системы
Составные части инжекторных систем более чувствительнее к загрязнениям, чем другие системы. Все дело в том, что зазор между поршнем и гильзой в карбюраторной системе составляет 2-5 микрон, это говорит о высокой тонкости и качества поверхности цилиндров, в котором создается давление до 1000 бар.
Дизельные системы
В данной системе дизельное топливо перекачивается через фильтр тонкой очистки к насосу- регулятору высокого давления. Расположение фильтра дизельного топлива необходимо в самой высокой точке, чтобы задержать скопления воздуха, препятствующее подаче топлива в систему. В этом случае надо открутить болт, в верхней части фильтра и выпустить воздух. В отдельных модификациях топливных систем на автомобиле устанавливается автоматическое определение наличия воды в топливе, при достижении недопустимой концентрации воды, в салоне на приборной панели загорается датчик.
В зимний период на автозаправках предлагают зимнее дизельное топливо. Небольшое количество бензина добавляют в диз. топливо для минимального снижения образование парафинов. Кристаллизуются парафины при температуре -20 по Цельсию. В конструкции некоторых фильтров устанавливаются подогревающие элементы и термостат, позволяющий повысить температуру при которой парафины не образуются. Но если они все таки образовались фильтр подлежит замене.

Отредактировано пользователем 24 января 2011 г. 8:23:20(UTC)  | Причина: Не указана

Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,086 секунды.